Гарантия на товар
Команда интернет-магазина МосСантехника24.ру с Вами на всех этапах покупки: поможем разрешить все вопросы, возникшие после покупки. Мы всегда на стороне покупателя и готовы помогать в любой возникшей ситуации. При наступлении гарантийного случая мы возьмем на себя заполнение и предоставление информации и официальной рекламации производителю и будем со своей стороны максимально лояльны. Возьмем на себя связь с производителем, при необходимости, доставку/обмен/возврат товара своим транспортом, консультации, поддержку и своевременное информирование.
Наша профессиональная служба установки и сервиса, по согласованию, приедет и демонтирует, а после установит необходимую сантехнику в кратчайшие сроки. Обратите внимание! Служба установки и сервиса - платная услуга. «Подробнее об услуге установки сантехники с гарантией»
Гарантия
Если после покупки вы обнаружили дефект товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (499) 840 31 90, написать письмо на электронную почту отдела продаж info@mossantehnika24.ru или обратится напрямую в сервисный центр производителя продукции, контакты которого указаны в гарантийном талоне.
Все товары в нашем интернет-магазине – от проверенных производителей и поставщиков. Заказывая сантехнику в интернет-магазине МосСантехника24.Ру Вы можете быть уверены в подлинности приобретаемых товаров. Вы получаете гарантию производителя, право на сервисное обслуживание и техническую поддержу на все время действия гарантийного талона.
Гарантийный талон имеет свой уникальный код и информацию о приобретаемом товаре, которая прописывается официальным представителем перед передачей товара покупателю. Такая продукция имеет сертификат соответствия и может обслуживаться в официальных сервисных центрах по всей стране.
Важно! Все товары на гарантии подлежат обслуживанию в авторизированных сервисных центрах производителей. Обращаем Ваше внимание, что гарантийный срок на выпускаемые изделия устанавливают производители, срок гарантии отмечен в гарантийном талоне или паспорте изделия.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены
- Сохранены упаковка и пломбы, фабричные ярлыки товара
- Сохранены документы подтверждающие покупку (информация о заказе)
- Сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция, гарантийный талон)
- Сохранены потребительские свойства товара (внешний вид соответствует новому изделию, не бывшему в использовании)
В течении 14 календарных дней после покупки покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества и получить обратно денежные средства уплаченные за товар. Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты товара. При оплате наличными, стоимость за товар возвращается покупателю незамедлительно при фактическом возврате товара. При оплате по безналичному расчету возврат денежных средств происходит в течении 5 рабочих дней, поступление денежных средств на счет покупателя зависит от банка, на счет которого поступает возврат денежных средств.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Обратите внимание! После покупки товара у официального интернет-магазина, Вам вместе с заказом будет предоставлен гарантийный талон. После приема заказа - все претензии по качеству/браку, включая решение о возврате некачественного товара принимает производитель. Официальный дилер, уполномоченный на реализацию товара не несет ответственность за потребительские свойства и возможные случаи поломок при эксплуатации товара, а также не несет гарантийные обязательства, в том числе по обслуживанию и устранению поломок.